Дата: Группа: № занятия
I. Тема урока
- Организационный момент
- взаимное приветствие преподавателя и студентов;
- проверка отсутствующих;
- проверка внешнего вида студентов, рабочих мест;
- проверка внешнего состояния аудитории;
- организация внимания.
2. Постановка целей урока: обучающей, развивающей, воспитывающей. Планируемые результаты обучения: студенты должны знать, уметь.
3. Основные понятия (впервые вводимые на уроке).
4. Тип урока.
5. Основные методы, применяемые на уроке.
6. Оборудование урока.
7. Межпредметные связи.
II. Ход урока и режим времени
1. Проверка знаний
- устный опрос;
- программированный контроль;
- письменный опрос;
- комментирование ответов;
- оценка знаний;
- обобщение по опросу.
2. Изучение нового материала (дается план)
- организация внимания;
- объяснение;
- экскурсия;
- связь с предыдущим материалом;
- использование технических средств обучения;
- межпредметные связи;
- воспитательная значимость объяснения;
- развитие умственных способностей студентов в процессе объяснения;
- обобщение.
3. Закрепление материалов (имеет цель добиться, чтобы студенты запомнили материал, научились использовать полученные знания — активное мышление)
Формы закрепления:
- демонстрация учебного фильма;
- решение задач, требующих практического использования полученных знаний и умений;
- групповая работа;
- выполнение домашнего задания.
4. Домашнее задание
- работа над текстом учебника;
- выполнение упражнений и решение задач;
- выполнение письменных и графических работ;
- индивидуальное задание;
- задание по выбору.
5. Итоги урока
Краткий вывод о проделанной работе, перечень полученных на уроке оценок с краткими комментариями; краткая перспектива на следующий урок: обратная связь — студенты отвечают письменно:
а) что понравилось?
б) что не понравилось?
в) что предлагаете?